Танк контейнер
Контейнеры – это тара для перевозок, которая уже давно зарекомендовала себя только с лучшей стороны. На сегодняшний день, с помощью них мы можем перевозить абсолютно все виды грузов, в том числе и жидкие грузы. Танк контейнер – модифицированных сухогрузный контейнер, который спроектирован специально для перевозки жидких грузов. Так де данный контейнер может использоваться для перевозки сыпучих грузов и сжиженных газов. Помимо перевозок, данный вид может, на протяжении долгого времени, хранить свой груз. Конструкция танк контейнера очень проста, и состоит из стальной рамы, внутри которой находиться цистерна, в которой и перевозится груз. Цистерна должна иметь в своем распоряжении сливную арматуру, которая предназначена для разгрузки цистерны. Разгрузка цистерны может происходить двумя способами: под действием силы притяжения, и с помощью давления.
Ниже приведен список товаров, для которых обязательное наличие танк контейнера.
- Первым делом в это кол-во продукции попадает пищевая продукция, которая находится в жидком состоянии. Сюда стоит минеральную воду, пищевые жиры и добавки, а так же все товары, которые относятся к классу алкогольсодержащие (вино, пиво, шампанское, коньяк и т.д.). Так же для перевозки в цистерне стоит отнести концентрированные соки.
- Так же танк контейнеры нашли широкое применение в транспортировке промышленных грузов, которые так же находятся в жидком состоянии. Нефтепродукты, химические вещества, кислоты, краски, солевые растворы, горюче-смазочные вещества и тому подобное.
Преимущества танк контейнеров
Танк контейнер – это не единственная тара для перевозок вышеуказанных грузов. Конкурентами цистерны могут являться обычные бочки, которые давно отдали пальму первенства именно танк контейнеру. Для того, что бы понять, насколько эффективны цистерны в использовании, достаточно привести простой пример: цистерна позволяет вмещать на 60% больше товара, нежели бочка, занимая при этом такой же объем. Танк контейнеры являются интересным предложением для транспортных компаний, который может помочь зарабатывать в два раза больше. Как вы видите, при использовании цистерны эффективность перевозки возрастает на 60%. Так зачем терять такие деньги? Наиболее эффективными танк контейнеры являются при транспортировки сразу несколькими видами транспорта (например, поездом и автотранспортом, или морским и автотранспортом). Такая эффективность достигается благодаря стандартным размерам танк контейнера. Большинство, если не сказать все, танк контейнеры обладают стандартным размером, и составляют 20 футов. Все погрузочные установки поддерживают этот размер. Это и позволяет менять вид транспорта без перезагрузки содержимого цистерны. Все содержимое цистерны переносится на новый транспорт, вместе с контейнером. Таким образом, достигается не только огромная экономия средств, но и большой уровень безопасности. Танк контейнер может быть использованным на любой площадке, не в зависимости от уровня её подготовки.
Если вы занимаетесь перевозкой жидких грузов, вам обязательно стоит купить контейнер.
Надежность танк контейнеров
Надежность всего контейнера обеспечивает уникальная конструкция и материалы изготовления цистерны. Материалом, который является основным при изготовлении цистерны, является нержавеющая сталь. Так же хочется заметить, что используется уникальный вид стали, который защищен от коррозии и не вступает в реакцию с перевозящимся грузом. Мы приводим список марок стали, которые используются для создания цистерны: SS 316 TI, 316 L, Z6CNDT 17.12. Изготовление каркаса для цистерны происходит в полном соответствии со всеми стандартам ISO. Эти стандарты установлены международными нормами безопасности, поэтому танк контейнер соответствует высочайшему уровню безопасности при транспортировке и хранении всех соответствующих грузов. На сегодняшний день, все цистерны обладают сливными системами фирмы Fort Vale или Perolo. Такие системы отлично справляются с положенной на них задачей, а так же обладают высоким уровнем безопасности. Сливные системы этих фирм помогут избежать вам нежеланных протечек. Некоторые цистерны, по мере необходимости, оснащают теплоизоляционным слоем и специальными системами подогрева. Это делается для того, что бы разгрузка содержимого груза в холодное время года не вызывала никаких проблем.
Безопасность танк контейнеров
Все цистерны изготавливаются под присмотром таких международных организаций: Lloyd's Register, Det Norske Veritas, SGS, Bureau Veritas, Germanyscher Lloyd, ABS, а также Российского Морского Регистра Судоходства. Каждая из этих организаций следит за выполнением всех работ, которые касаются безопасности танк контейнера. Таким образом, вы всегда можете быть уверены в том, что контейнер находится в отличном состоянии, и готов транспортировать груз, не тая при этом никаких сюрпризов. Все цистерны, которые принадлежат нам, были проверены надзором Российского Регистра. После того, как было произведено полное обследование цистерны, нам на руки дали специальный акт, в котором назначено, что данная цистерна отвечает всем международным нормам, и получает полное право на её эксплуатацию. Без такого акта, использование танк контейнеров строго запрещено, и карается законом. В нашей компании вы можете взять в аренду танк контейнер. При составлении договора на аренду, вашему вниманию будет предоставлен этот акт, и вы сможете убедиться в качестве получаемой цистерны.
Основные типы танк контейнеров
На сегодняшний день, перевозка жидких грузов стала очень востребованной, а это в свою очередь повлекло за собой создания нескольких модифицированных версий танк контейнера. Каждая версия обладает своей особенностью и предназначена для определенного кол-ва грузов.
ИМО 0
- Первая модифицированная версия танк контейнера. Это версия специально предназначена для перевозки неопасных пищевых товаров, которым не требуется наличие системы, которая производит выгрузку под давлением. К таким грузам стоит отнести: минеральную воду, молоко и молочные продукты, растительные масла и не концентрированные соки. Стандартная емкость таких цистерн находиться в диапазоне от 20 000 до 30 000 литров. При изготовлении цистерны использовалась сталь толщиной минимум в 2мм. В некоторых случаях, данная модификация может быть оборудована дополнительным слоем теплоизоляции или подогревом.
ИМО 1
- По своему предназначению данная модификация абсолютно уникальная и используется для перевозки всех существующих химических веществ, находящихся в жидком состоянии. Обычно такие цистерны имеют емкость от 14 тыс. до 30 тыс. литров. А толщина стали, которая использовалась при изготовлении, составляет от 4 мм. до 7 мм. Существуют специальные типы химических грузов, которые требуют верхнего слива. Поэтому перед покупкой стоит обратить на это внимание. Давление, при котором осуществляется нормальная эксплуатация цистерны, составляет 2,65 - 6 атмосфер. В случаи необходимости, или по пожеланию заказчика, ИМО 1 оснащен всеми подогревательными системами и слоем теплоизоляции.
ИМО 2
- Это специальная версия танк контейнера, которая создана специально для транспортировки грузов, которые имеют высокую опасность. Так же, данный вид контейнера используется для транспортировки химических веществ, которые требуют нижнего слива. Оббьем таких цистерн достаточно большой, и находится в диапазоне от 21 000 до 30 000 литров. Для изготовления такой цистерны достаточным будет использовать сталь толщиной минимум 3 мм. Давление, которое должно быть внутри цистерны составляет максимум 3 атмосферы. Как и ИМО 0 и ИМО 1, данный вид контейнера может быть оснащен всеми видами подогрева (пароподогрев и электроподогрев). Так же в случаи необходимости, можно установить слой теплоизоляции.